On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 14.10.08 17:16. Post subject: 3 харда 1 вопрос


Есть на двух из 3х харов установленные, рабочие ОСи. 1 - 98, 2 - ХР.
Загрузка может осуществляться с любого из двух последних. Основная ОС - 98. Именно для серфинга по инету.
Вопрос. Как поставить и сконфигурировать Симона, чтоб заработал загрузчик и не угробить ОСи ?

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
Replys - 20 [new only]





link post  Posted: 15.10.08 09:47. Post subject: Как я понимаю, сейча..


Как я понимаю, сейчас вы переключаете оси изменением порядка дисков в BIOS Setup. Если это так, то поставить SyMon будет несложно.

1. Делаете диск с Windows 98 первым, как если бы хотели грузиться с него.
2. Ставите на этот диск SyMon, в нулевую дорожку. Вариант SyMon выбираете такой, который в нулевую дорожку помещается целиком.
3. После перезагрузки получите в главном меню "Windows 98" и "Загрузка с HDD1 / HDD2", что вам и нужно для загрузки ваших осей.
4. Делаете резервную копию SyMon с помощью системы резервирования.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 15.10.08 11:01. Post subject: Та-аак...... Вроде ..


Та-аак......
Вроде всё ясно, кроме:"Вариант SyMon выбираете такой, который в нулевую дорожку помещается целиком."
Откуда ж мне знать, который брать?
Чем отличаются релизы 3: 21-22-23 -06 ? Учитывая, что я не програмист, инфа нужна.
И ещё. При инсталяции есть вариант загрузки на 0 или 1 дорожку? Понимаю, что туповато, однако...

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 15.10.08 11:56. Post subject: Вопрос правильный. Н..


Вопрос правильный. Надо бы сделать комментарии к каждому релизу, чтобы было ясно, сколько дорожек в каком варианте он занимает. А сейчас возьмите например R3.22.01. Он по умолчанию без редактора диска и помещается без проблем на нулевую дорожку в таком виде. Про нулевую либо первую он спрашивает, опять же по умолчанию.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 15.10.08 12:57. Post subject: Сенкс. Проясняется ..


Сенкс. Проясняется дело!..
Однако есть ещё один аспект, ранее мною не указанный. А именно: система винХР установлена НА ДРУГОМ ПК. Как это может повлиять на установку Симона и запуск ОСей ?

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 15.10.08 14:59. Post subject: Думаю, что никак не ..


Думаю, что никак не повлияет. ХР должна запускаться после установки SyMon точно так же, как и сейчас.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 15.10.08 15:36. Post subject: Да, но я забыл сказ..


Да, но я забыл сказать об одной детали. Возможно - важной.
Дело в том, что на ЭТОМ ПК Вин ХР не запускалась ещё. До этого она стояла на другом ПК. По моему предположению, при запуске ХР должна переустановить дрова и всё.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 15.10.08 18:42. Post subject: Поставил Саймона.....


Поставил Саймона... ( или Симона?? =)) ) Монитор видит только Вин 98. С третьего диска загрузиться не удается. Загрузочная 0 дорожка на харде ХР загружена полностью 0 . На всех цилиндрах. Фиг его знает, как заставить ХР грузиться...

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 15.10.08 22:11. Post subject: Пардон, забыл добави..


Пардон, забыл добавить, что на том харде, где ХР стоит, тоже нужно SyMon поставить. Тогда при выборе этого харда в меню первого диска он перескочит в него и покажет "Windows NT", это потом нужно будет переправить на "ХР" по F2. В таком виде должно загружаться.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 16.10.08 08:45. Post subject: Угу.. Если б ещё на..


Угу.. Если б ещё на хард ХР Симон встал!!! "Мало места" пишет.
Кстати!! Можно ли на первый хард поставить полную версию, а на последний - "легкую" ?

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 16.10.08 16:52. Post subject: Нет, судя по всему. ..


Нет, судя по всему. Если у вас были "нормально" установленные Windows 98 и Windows ХР, то первые дорожки в обоих случаях заняты разделами, а это значит, и там, и там нужно брать "лёгкие" версии. А иначе хвост SyMon'a запортит бутсекторы. Полную версию можно поставить, если взять релиз R3.21.00. Этот релиз покороче и даже в полном виде на одну дорожку помещается.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 16.10.08 18:21. Post subject: Какая прелесть! А я ..


Какая прелесть! А я то думаю, почему я не могу загрузить 98 без сидюка! Вот здорово!!!
Соответственно, не могу загрузить и НТ - в загрузке то сидюк с 98 партицией и БИОС обращается к нему.. Так?
Вопрос: (гы.. Извечный на Руси!!) Что делать??

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 17.10.08 12:29. Post subject: Если вы все-таки пер..


Если вы все-таки перепутали и полные версии вместо сокращенных поставили, то верните все в исходное состояние (удаление SyMon c обоих дисков с помощью дискеты), потом посмотрите, загружается ли Windows 98 и ставьте SyMon снова, сокращенные версии.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 17.10.08 14:18. Post subject: Vladimir_Bronsch Сл..


Vladimir_Bronsch
Слава господу (или создателю? =)))))))) ), что на ХР диск длинная версия не встала - сама отказалась. А вот на 98 влезла. Видимо в инфе к файлам необходимо указывать ещё и версию установки. Что б таких проблем не было у народа.
Как я понимаю, СетапКор на 98 придется делать? Других вариантов вряд ли предвидится. Хотя предложенный выше вариант попробую.
Если есть вариант в бинарниках покопаться для точного восстановления системы - укажите продукты и порядок.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 17.10.08 15:21. Post subject: Сперва попытаться уд..


Сперва попытаться удалить SyMon. Дело в том, что программа установки сохраняет дорожку в файл на дискете и при удалении приводит все в исходное состояние. Но если после удаления Win 98 всё-таки не запустится, то нужно восстанавливать бутсектор. Для FAT32 резервная копия лежит в 6 секторе от начала раздела, a если NTFS, то резервная копия лежит в самом последнем секторе раздела. Если ее скопировать обратно в бутсектор, то раздел станет вполне работоспособным.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 17.10.08 17:56. Post subject: 1. Чем смотреть 2...


1. Чем смотреть
2. конкретные адреса начала-конца есть?
Удаление не спасло.
Где файл отката должен лежать?


Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 18.10.08 15:47. Post subject: DomoVoj 1. Создаем ..


DomoVoj
1. Создаем загрузочную дискету DOS. Потом на нее скидываем PTS Disk Editor (можно найти поиском в инете), или другой, работающий из-под DOS.

2. Загружаемся с этот дискеты и запусками сей инструмент. Здесь исходим из того, что поправляемый раздел FAT32 и начинается он с первой дорожки (скорее всего так). Тогда резервный сектор находим по адресу: Сектор=7, Дорожка=1, Цилиндр=0 (PTS ведет отсчет дорожек и цилиндров с нуля, а секторов - с единицы). Ну или по-другому это 70-й сектор от начала. Начинаться от должен как-то так: "EB 58 90 4D 53 57 49 4E 34 2E 31......." , а кончаться на "...... 55 АА". Этот сектор маркируем полностью, копируем и вставляем в первый сектор первой дорожки, т.е. Сектор=1, Дорожка=1, Цилиндр=0. Сохраняем изменения, выходим и перезагружаем машину.

А файл отката автоматически задействуется при удалении, вот если он не был найден на дискете, то будет сообщение об ошибке.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 18.10.08 16:22. Post subject: Ясно. Идем копать...


Ясно. Идем копать.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 14.12.08 17:46. Post subject: Ну вот... Поболели,..


Ну вот...
Поболели, поработали, кое что сделали...
Итак, следующая проблема:
Как уже говорилось, ВинХР стояла на харде до того, как хард был поставлен в данную систему. Симон стоИт на обоих хардах, выдается при загрузке и экран выбора загрузки. Но вот при выборе Вин НТ комп перегружается и.... опять в менеджер Симона. ХР не грузится...
С чем я не справился?

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



link post  Posted: 15.12.08 10:43. Post subject: Похоже, я нашел реш..


Похоже, я нашел решение.
Итак:
1. В БИОСе выставляю отсутствие загружаемого харда(т.е. ни один хард не является загрузочным именно для БИОСА, А первичная загрузка с Флопа и следом с СД).
2. на обоих хардах устанавливается Симон.
3. ни флоп, ни СД приводы не имеют загрузочных дисков.
В результате получаем работоспособную загрузку с обоих хардов.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply





link post  Posted: 16.05.10 22:31. Post subject: Swegiy Если не проп..


Swegiy
Если не прописывать загрузку с HDD то ничего кроме ошибки не получим.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 1
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no